Идёт набор группы. Расписание будет опубликовано позже. Следите за изменениями на сайте.
{{course.from_date | date:'dd.MM.yyyy'}} - {{course.to_date | date:'dd.MM.yyyy'}}
%
скидка действует до {{
course.discount_expire_date }}
{{course.week_days}}
{{course.week_days}} {{ ( course.price_base_individuals_webinar && ( course.price_base_individuals && !webinarOnly || webinarOnly ) ) ? course.price_base_individuals_webinar : '' }} {{ ( course.price_base_entities_webinar && ( course.price_base_entities && !webinarOnly || webinarOnly ) ) ? course.price_base_entities_webinar : '' }}
Оставить заявку на Очное обучение
Оставить заявку на Вебинар
Записаться на Дистанционное обучение
скидка действует до {{ tables.distant.discount_expire_date }}
Продолжительность обучения: 90 академических часов
Форма обучения: очно, в формате вебинара
Стоимость обучения: 60 000 рублей
Возможность предоставления беспроцентной рассрочки (подробнее об услуге уточняйте у сотрудников Института).
Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации по курсу "UX/UI Веб дизайнер (основы проектирования и создания интерфейсов)" установленного образца, сроком действия 5 лет.
Данные выданного документа вносятся в единый реестр ФИС ФРДО.
О процессе обучения:
Обучение проводится в технически оборудованных аудиториях, каждый слушатель обеспечен индивидуальным компьютером, учебные классы укомплектованы всеми необходимыми методическими материалами.
О курсе:
Этот курс идеально подходит для начинающих дизайнеров, маркетологов, разработчиков и предпринимателей, которые хотят создавать удобные и привлекательные интерфейсы для веб-сайтов и мобильных приложений.
Всего за 90 часов обучения вы освоите UX-исследования, создание прототипов, дизайн в Figma, основы типографики, колористики, композиции и адаптивного дизайна. Практические занятия и работа над реальными проектами под руководством опытных экспертов помогут вам развить навыки, необходимые для работы над сложными интерфейсами. Вы научитесь создавать анимации, микровзаимодействия и передавать проекты в разработку.
Цель программы:
Подготовка специалистов в области UX/UI-дизайна, способных разрабатывать эффективные и эстетически привлекательные интерфейсы для веб-сайтов и мобильных приложений, используя современные инструменты и подходы.
Курс подойдет для начинающих дизайнеров, маркетологов, разработчиков, предпринимателей и всех, кто хочет освоить навыки UX/UI-дизайна для профессиональной деятельности или личных проектов.
Эксперты-практики с опытом работы в сфере веб-дизайна и реализации крупных проектов для веб-сайтов и мобильных приложений.
Приобретаемые навыки:
- Разбираться в задачах и ролях UX/UI-дизайнера, работать с брифами и техническими заданиями;
- Проводить исследования целевой аудитории, анализ конкурентов и разрабатывать карты взаимодействия пользователей;
- Создавать прототипы интерфейсов и работать с инструментами Figma;
- Использовать принципы типографики, колористики и композиции в дизайне;
- Разрабатывать адаптивные интерфейсы, UI-kit и концептуальные дизайны;
- Работать с анимацией, микровзаимодействиями и передавать проекты в разработку.
№ | Тема | Часы |
---|---|---|
1 | О профессии Что такое дизайн и кто такой дизайнер Какие дизайнеры существуют. Направления UX и UI. Определения и особенности Основные задачи и роль UX/UI-дизайнера Инструменты и навыки UX/UI-дизайнера |
6 |
2 | Проекты UX/UI дизайнера Типы проектов Сайт и основные элементы интерфейса Типы сайтов и их особенности Мобильные приложения Этапы работы над проектом ТЗ и Бриф |
6 |
3 | Насмотренность в дизайне Что такое насмотренность и зачем она нужна Источники насмотренности и полезные ресурсы Мудборд и референсы |
4 |
4 | UX. Аналитика и исследования Понятия UX и Usability Первичные исследования Конкурентный анализ Исследования целевой аудитории (ЦА). Метод персон. Карты эмпатии Jobs to be done и User story Customer journey map Принципы и законы UX. UX-паттерны |
10 |
5 | Прототипирование Пользовательские сценарии (User flow) Что такое прототип и зачем он нужен Типы прототипов |
4 |
6 | Figma Особенности интерфейса и основные инструменты Работа с графическими элементами / сеткой / текстом / изображениями Профессиональные инструменты (Autolayout, Components, Variant, Prototype) Плагины и FigJam |
16 |
7 | UI. Основы типографики Определения и классификация Правила и советы по работе с типографикой Сервисы, лицензии и плагины для работы со шрифтами |
5 |
8 | UI. Основы колористики Определения и свойства цвета Теория цвета. Цветовой круг Психология восприятия цвета Сервисы, лицензии и плагины для работы с цветом |
5 |
9 | UI. Основы композиции Основы и определения в композиции Принципы гештальта в дизайне Правила и законы композиции |
5 |
10 | UI. Работа с контентом Работа с изображениями Работа с иллюстрациями Работа с иконками Сервисы, лицензии и полезные плагины для работы с визуалом |
5 |
11 | UI-kit Что такое UI-kit и зачем он нужен Основные элементы кита Стили в Figma |
5 |
12 | Концептуальный дизайн Что такое концепция Поиск идей и вдохновения Инструменты для развития креативности |
5 |
13 | Адаптивный дизайн Что такое адаптивный дизайн Правила и особенности работы с адаптивом Мобильная версия |
7 |
14 | Анимация и микровзаимодействия Анимация в вебе Особенности и принципы работы Анимация и прототипирование в Figma |
5 |
15 | Передача проекта в разработку Подготовка проекта Особенности передачи проекта разработчикам Дальнейшая работа дизайнера в проекте |
2 |
Итого: | 90 ак. часов |
Укажите ваш e-mail, выберите формат обучения и нажмите запросить КП, и мы отправим Вам коммерческое предложение по данному курсу!
Запрос успешно
отправлен! Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы отправим Вам коммерческое предложение по
данному курсу!
Ошибки в следующих полях:
После обучения вы получаете:
Контактная информация: