Идёт набор группы. Расписание будет опубликовано позже. Следите за изменениями на сайте.

{{course.from_date | date:'dd.MM.yyyy'}} - {{course.to_date | date:'dd.MM.yyyy'}}  % скидка действует до {{ course.discount_expire_date }}

{{course.time_start}} - {{course.time_end}}
{{course.week_days}}
Очное обучение, ₽
Вебинар, ₽
Физ. лица - - {{course.price_base_individuals ? course.price_base_individuals : '-'}} {{course.price_final_individuals ? course.price_final_individuals : '-'}} Бесплатно
{{ ( course.price_base_individuals_webinar && ( course.price_base_individuals && !webinarOnly || webinarOnly ) ) ? course.price_base_individuals_webinar : '-' }} {{course.price_final_individuals_webinar}} {{ course.course_is_webinar_active ? 'Бесплатно' : '-' }}
Юр. лица - - {{course.price_base_entities ? course.price_base_entities : '-'}} {{course.price_final_entities ? course.price_final_entities : '-'}} Бесплатно
{{ ( course.price_base_entities_webinar && ( course.price_base_entities && !webinarOnly || webinarOnly ) ) ? course.price_base_entities_webinar : '-' }} {{course.price_final_entities_webinar}} {{ course.course_is_webinar_active ? 'Бесплатно' : '-' }}
{{course.from_date | date:'dd.MM.yyyy'}} {{course.to_date | date:'dd.MM.yyyy'}} {{course.time_start}} {{course.time_end}}
{{course.week_days}} {{ ( course.price_base_individuals_webinar && ( course.price_base_individuals && !webinarOnly || webinarOnly ) ) ? course.price_base_individuals_webinar : '' }} {{ ( course.price_base_entities_webinar && ( course.price_base_entities && !webinarOnly || webinarOnly ) ) ? course.price_base_entities_webinar : '' }}

Оставить заявку на Очное обучение

Ак. час.
Днем, ₽
Вечером, ₽
В выходные, ₽
Физ. лица
{{programInfo.akadem_hour}} Ак. час.
Днем, ₽{{cities[key]['basePricesIndividuals']['day'] && !programInfo.isFree ? cities[key]['basePricesIndividuals']['day'] : (cities[key]['course_has_day'] && programInfo.isFree) ? 'Бесплатно' : '-' }}
Вечером, ₽{{cities[key]['basePricesIndividuals']['evening'] && !programInfo.isFree ? cities[key]['basePricesIndividuals']['evening'] : (cities[key]['course_has_evening'] && programInfo.isFree) ? 'Бесплатно' : '-' }}
В выходные, ₽{{cities[key]['basePricesIndividuals']['weekend'] && !programInfo.isFree ? cities[key]['basePricesIndividuals']['weekend'] : (cities[key]['course_has_weekend'] && programInfo.isFree) ? 'Бесплатно' : '-' }}
Юр. лица
{{programInfo.akadem_hour}} Ак. час.
Днем, ₽{{cities[key]['basePricesEntities']['day'] && !programInfo.isFree ? cities[key]['basePricesEntities']['day'] : (cities[key]['course_has_day'] && programInfo.isFree ) ? 'Бесплатно' : '-' }}
Вечером, ₽{{cities[key]['basePricesEntities']['evening'] && !programInfo.isFree ? cities[key]['basePricesEntities']['evening'] : (cities[key]['course_has_evening'] && programInfo.isFree) ? 'Бесплатно' : '-' }}
В выходные, ₽{{cities[key]['basePricesEntities']['weekend'] && !programInfo.isFree ? cities[key]['basePricesEntities']['weekend'] : (cities[key]['course_has_weekend'] && programInfo.isFree) ? 'Бесплатно' : '-' }}

Оставить заявку на Вебинар

Ак. час.
Стоимость, ₽
Физ. лица
{{ tables.webinar.akadem_hour || '-' }}
Бесплатно {{ tables.webinar.price_base_individuals }} 0
Юр. лица
{{ tables.webinar.akadem_hour || '-' }}
Бесплатно {{ tables.webinar.price_base_entities }} 0

Записаться на Дистанционное обучение

Ак. час.
Стоимость, ₽
Физ. лица  %
скидка действует до {{ tables.distant.discount_expire_date }}
{{ tables.distant.akadem_hour || '-' }}
Бесплатно {{ tables.distant.price_base_individuals }} 0
Юр. лица  %
{{ tables.distant.akadem_hour || '-' }}
Бесплатно {{ tables.distant.price_base_entities }} 0

Предлагаемый̆ курс представляет собой̆ базовое изучение программирования в программе UNITY 3D.

Практические задания, предлагаемые в рамках программы, направлены на создание командных проектов совместно со студентами-моделлерами (игра, проект в дополненной реальности и т.п.).

Цели курса:

  • показать возможности программы UNITY 3D для создания сцен игры, анимаций и другого игрового функционала;
  • познакомить с принципами работы в программе UNITY 3D;
  • сформировать понятие безграничных возможностей̆ создания трехмерных моделей и сцен;
  • сформировать навыки работы в командных проектах;
  • заинтересовать студентов в продолжении обучения для получения навыков более высокого уровня.
Наименование
тем занятий
Всего
часов
Лекционная
часть
Практическая
часть
Время самостоятельной
работы
Форма
контроля
Общий обзор движка Unity
Ассеты, импорт ассетов, префабы, инспектор, project view, навигация в scene view, лэйауты, основные настройки редактора и примитивы
2
1
2
 
 
Изучаем редактор
Рассмотрим объекты, компоненты, моделирование и создадим первую игру (авиасимулятор) полностью без кода, из готовых компонентов.
4
2
2
 
 
Изучаем ProBilder, Visual Studio, редактор Unity.
Обзор ProBuilder, редактора Visual Studio и компонентов движка Unity.
4
2
2
 
 
Основы программирования #1
Основы C#, Visual Studio, Unity3D API.
4
2
2
 
 
Основы программирования #2
Рассмотрим классы, методы, переменные, основные операторы и доступ. А также интерфейс Visual Studio, приемы работы и основы дебага. Поймем, как работать с библиотеками UnityEngine и UnityEditor — что где искать и что для чего нужно. Разберем, как использовать внешние библиотеки и основные принципы ООП (применительно к скриптингу) — инкапсуляция, полиморфизм и наследование.
6
4
2
 
 
Работа с UnityEngine
Visual Studio, GameObject, Transform, Input, вектора, математическая библиотека, шкала времени, корутины, PlayerPrefs, Application и менеджмент сцен.
4
2
2
 
 
Работа с библиотеками .NET
Работа с жестким диском, XML сериализация/десериализация, другие способы сериализации, дженерик контейнеры — List и Dictionary, String, Parse, использование out и ref, кастование типов; type и typeof; структуры и энумераторы; расширение существующих классов.
4
2
2
 
 
Изучаем редактор
Встроенный инструментарий для создания пользовательского интерфейса; event system; канвас и три его режима: элементы UI, Layout, Event System; перенос координат из пространства Canvas (overlay) в мировое пространство и наоборот; яуты и основные настройки.
4
2
2
 
 
Аудио и система частиц
Работа со звуком и обзор системы частиц; Audio Listener, AudioSource и AudioClip; Play and PlayOneShot; Audio mixer и звуковые эффекты; рассмотрим, что такое частицы и разберем настройку — emission, lifetime, speed и color.
2
1
1
 
 
Анимация в 3D, Mecanim.
Окно Animation, AnimationClip и создание анимации в Юнити; импорт анимации — Model, Rig и Animations; Animator — State, Transition, Blend Tree; контроль анимации из скрипта; AnimationBehaviour и Animation event; Animation Layer и вес.
4
2
2
 
 
Физика и навигация
Обзор компонентов трехмерной физики, NavMesh и алгоритмы поиска пути; коллайдеры, Rigidbody, Joint, Raycast; взаимодействие слоев; NavMesh — принцип действия и способы применения; запекание навигационной сетки, создание агента, настройка off-mesh связей и создание препятствий; настройка стоимости пути; взаимодействие NavMesh и MechAnim.
6
4
2
 
 
Всё о графической составляющей игр
Источники света, Lightmap и материалы; типы источников света, их настройки — яркость и тени; запекание света; стандартный шейдер — Albedo, Specular, NormalMap; отражения — Cubemap, baked и realtime reflection probes.
2
1
1
 
 
2D игры
Работа с анимацией в 2D; 2D физика; приемы и особенности работы с 2D; импорт и использование спрайтов; отличия 2D физики от 3D.
4
2
2
 
 
Спрайты
Создание, рендеринг и редактор спрайтов; сортировочные группы 9-нарезные спрайты; маски и атлас спрайтов; их подготовка к использованию; режимы Sprite Packer; средство визуализации формы спрайта.
2
1
1
 
 
Шейдеры, расширение редактора
Шейдеры и расширение редактора — базовая информация о структуре, назначении шейдеров и расширение Unity3D своими инструментами; Surface и HLSL шейдеры.
2
1
1
 
 
Производительность шейдеров
Vertex и Fragment; модификация существующих шейдеров и создание базового с нуля; Custom Editor — модификация Inspector и Scene View, IMGUI; Gizmos; Handles.
2
1
1
 
 
Базы данных #1
Реляционные и нереляционные базы данных.
2
1
1
 
 
Базы данных #2
Создание, редактирование и удаление локальной DB (Android, iOS) и внешней NO-SQL DB (Android, iOS); основы языка структурированных запросов SQL.
2
1
1
 
 
Сетевое взаимодействие
High-level API, Transport layer, WWW и другие решения, общие принципы сетевой игры; протоколы HTTP/IP, UDP и маршрутизаторы.
2
1
1
 
 
Работа с High-level API
Сет-ап, установка соединения, NetworkManager и синхронизация. Разберем, что такое Transport Layer (обзор без подробностей) и что такое WWW, простой пример — подключение к google static maps; краткий обзор альтернативных решений.
2
1
1
 
 
AR технология. Настройка (Android, iOS)
Обзор библиотек для работы с дополненной реальностью; импорт пакета Vuforia в проект Unity; настройка камеры, подключение веб камеры и эмулятора для исходящего контента; создание лицензионного ключа для текущего проекта; захват изображения; создание базы данных Vuforia.
2
1
1
 
 
Авторское право в игровой сфере
2
2
 
 
 
Основы IT-безопасности
2
2
 
 
 
Защита проекта
2
 
2
 
 
Итого
72
 
 
 
 

Укажите ваш e-mail, выберите формат обучения и нажмите запросить КП, и мы отправим Вам коммерческое предложение по данному курсу!

очно

Закрыть X

Запрос успешно отправлен! Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы отправим Вам коммерческое предложение по данному курсу!

Ошибки в следующих полях:

После обучения вы получаете:

Контактная информация: