Объектно-ориентированные шаблоны проектирования (Паттерны)

Идёт набор группы. Расписание будет опубликовано позже. Следите за изменениями на сайте.

Даты / Дни недели / Время Тип слушателя Стоимость очного обучения, руб. Стоимость вебинара,
руб.
Действие
{{course.from_date | date:'dd.MM.yyyy'}} - {{course.to_date | date:'dd.MM.yyyy'}}  % скидка действует до {{ course.discount_expire_date }} {{course.time_start}} - {{course.time_end}}
{{course.week_days}}
Физ. лица - {{course.price_base_individuals ? course.price_base_individuals : '-'}} {{course.price_final_individuals ? course.price_final_individuals : '-'}} Бесплатно {{ ( course.price_base_individuals_webinar && ( course.price_base_individuals && !webinarOnly || webinarOnly ) ) ? course.price_base_individuals_webinar : '-' }} {{course.price_final_individuals_webinar}} {{ course.course_is_webinar_active ? 'Бесплатно' : '-' }} -
Юр. лица - {{course.price_base_entities ? course.price_base_entities : '-'}} {{course.price_final_entities ? course.price_final_entities : '-'}} Бесплатно {{ ( course.price_base_entities_webinar && ( course.price_base_entities && !webinarOnly || webinarOnly ) ) ? course.price_base_entities_webinar : '-' }} {{course.price_final_entities_webinar}} {{ course.course_is_webinar_active ? 'Бесплатно' : '-' }} -

Оставить заявку на Очное обучение

Тип слушателя Ак. час. Стоимость
днем, руб.
Стоимость
вечером, руб.
Стоимость
в выходные, руб.
Заявка
Физические лица {{programInfo.akadem_hour}} {{cities[key]['basePricesIndividuals']['day'] && !programInfo.isFree ? cities[key]['basePricesIndividuals']['day'] : (cities[key]['course_has_day'] && programInfo.isFree) ? 'Бесплатно' : '-' }} {{cities[key]['basePricesIndividuals']['evening'] && !programInfo.isFree ? cities[key]['basePricesIndividuals']['evening'] : (cities[key]['course_has_evening'] && programInfo.isFree) ? 'Бесплатно' : '-' }} {{cities[key]['basePricesIndividuals']['weekend'] && !programInfo.isFree ? cities[key]['basePricesIndividuals']['weekend'] : (cities[key]['course_has_weekend'] && programInfo.isFree) ? 'Бесплатно' : '-' }} Оставить заявку
Юридические лица {{programInfo.akadem_hour}} {{cities[key]['basePricesEntities']['day'] && !programInfo.isFree ? cities[key]['basePricesEntities']['day'] : (cities[key]['course_has_day'] && programInfo.isFree ) ? 'Бесплатно' : '-' }} {{cities[key]['basePricesEntities']['evening'] && !programInfo.isFree ? cities[key]['basePricesEntities']['evening'] : (cities[key]['course_has_evening'] && programInfo.isFree) ? 'Бесплатно' : '-' }} {{cities[key]['basePricesEntities']['weekend'] && !programInfo.isFree ? cities[key]['basePricesEntities']['weekend'] : (cities[key]['course_has_weekend'] && programInfo.isFree) ? 'Бесплатно' : '-' }} Оставить заявку

Оставить заявку на Вебинар

Тип слушателя Ак. час. Стоимость, руб. Заявка
Физические лица {{tables.webinar.akadem_hour}} {{tables.webinar.price_base_individuals}} Бесплатно Оставить заявку
Юридические лица {{tables.webinar.akadem_hour}} {{tables.webinar.price_base_entities}} Бесплатно Оставить заявку

Записаться на Дистанционное обучение

Тип слушателя Ак. час. Стоимость, руб. Записаться
Физические лица %
скидка действует до {{ tables.distant.discount_expire_date }}
{{tables.distant.akadem_hour}} {{tables.distant.price_base_individuals}} {{tables.distant.price_final_individuals}} Бесплатно Записаться
Юридические лица %
скидка действует до {{ tables.distant.discount_expire_date }}
{{tables.distant.akadem_hour}} {{tables.distant.price_base_entities}} {{tables.distant.price_final_entities}} Бесплатно Записаться

Паттерн проектирования — это часто встречающееся решение определённой проблемы при проектировании архитектуры программ.

Паттерн представляет собой не какой-то конкретный код, а общую концепцию решения той или иной проблемы, которую нужно будет ещё подстроить под нужды вашей программы.

Каталог паттернов, известный так же, как каталог GoF, представляет набор типовых унифицированных решений, с уже известными преимуществами, недостатками и способами реализации.

Сами названия паттернов являются своего рода «словарем программистов», позволяющий им быстро объяснять друг другу особенности архитектурного дизайна проектов, рассматривать задачи и способы их решения на высоком уровне абстракции.

Используемый язык программирования: Java SE

Требуемая подготовка:

Опыт программирования с использованием объектно-ориентированных языков программирования (Java / C# / C++ / Python / JavaScript). Понимание принципов объектно-ориентированного подхода в программировании. Знакомство с языком UML.

Программа курса

Тема

Часы

  1.  

Введение в паттерны

2

Абстракции в жизни и в программировании.

История термина. Литература. Области применения шаблонов. Классификация паттернов. Антипаттерны.

  1.  

Базовые концепции ООП

2

Инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Абстракция, посылка сообщения, повторное использование

Принципы SOLID

  1.  

Элементы UML

2

Диаграмма классов. Графическое представление отношений между классами и объектами

Диаграмма последовательности

Диаграмма состояний

  1.  

Простые и часто встречающиеся шаблоны

6

Команда

Стратегия. Реализация через анонимные вложенные классы и лямбда-выражения

Состояние. Конечные автоматы.

  1.  

Порождающие паттерны

8

Фабричный метод

Абстрактная фабрика

Строитель

Прототип

Одиночка

  1.  

Структурные паттерны

8

Адаптер, Мост, Декоратор

Компоновщик, Фасад

Легковес

Заместитель

Proxy

  1.  

Поведенческие паттерны

10

Цепочка обязанностей

Итератор

Посредник

Хранитель

Наблюдатель

Шаблонный метод

Посетитель

  1.  

Заключение

2

Взаимосвязь шаблонов GoF

Паттерны уровня архитектуры приложений

Хорошие и плохие способы применения паттернов

ИТОГО:

 

40

Программа курса

Тема

Часы

  1.  

Введение в паттерны

2

Абстракции в жизни и в программировании.

История термина. Литература. Области применения шаблонов. Классификация паттернов. Антипаттерны.

  1.  

Базовые концепции ООП

2

Инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Абстракция, посылка сообщения, повторное использование

Принципы SOLID

  1.  

Элементы UML

2

Диаграмма классов. Графическое представление отношений между классами и объектами

Диаграмма последовательности

Диаграмма состояний

  1.  

Простые и часто встречающиеся шаблоны

6

Команда

Стратегия. Реализация через анонимные вложенные классы и лямбда-выражения

Состояние. Конечные автоматы.

  1.  

Порождающие паттерны

8

Фабричный метод

Абстрактная фабрика

Строитель

Прототип

Одиночка

  1.  

Структурные паттерны

8

Адаптер, Мост, Декоратор

Компоновщик, Фасад

Легковес

Заместитель

Proxy

  1.  

Поведенческие паттерны

10

Цепочка обязанностей

Итератор

Посредник

Хранитель

Наблюдатель

Шаблонный метод

Посетитель

  1.  

Заключение

2

Взаимосвязь шаблонов GoF

Паттерны уровня архитектуры приложений

Хорошие и плохие способы применения паттернов

ИТОГО:

 

40

Укажите ваш e-mail, выберите формат обучения и нажмите запросить КП, и мы отправим Вам коммерческое предложение по данному курсу!

очно

вебинар

Закрыть X

Запрос успешно отправлен! Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы отправим Вам коммерческое предложение по данному курсу!

Ошибки в следующих полях:

После обучения вы получаете:

Контактная информация: