IP-телефонией сейчас уже никого не удивишь: она повсеместно завоевывает офисы, кабинеты и бизнес-процессы в целом. И, конечно, работа по поддержке, а иногда и по развертыванию всей системы, ложится, а иногда и тяжелым грузом, на плечи сотрудников сервисного обслуживания: системных администраторов.
Конечно, все можно изучать самому (спасибо, Интернет), но это может затянуться надолго, да и качество информационного материала не всегда будет высоким.
Институт прикладной автоматизации и программирования предлагает вам профессиональные авторские курсы, которые позволят освоить популярную VoIP-АТС Asterisk за короткие сроки, благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.
Курс для начинающих специалистов, позволяющий изучить основу и получить базовые навыки:
Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый курс
Хотите углубить свои знания, умения и навыки?
Корпоративная телефония на базе Asterisk. Продвинутый курс
Стать экспертом в IP-телефонии Asterisk:
Корпоративная телефония на базе Asterisk. Экспертный курс
Курсы по другим АТС:
Корпоративная IP-телефонии на базе Freeswitch
Корпоративная IP-телефония на базе YATE
Корпоративная IP-телефонии на базе OpenSIPS
Знать все и сразу:
Комбинированный курс по IP-телефонии (Asterisk+YATE+Freeswitch+OpenSIPS)