Идёт набор группы. Расписание будет опубликовано позже. Следите за изменениями на сайте.
{{course.from_date | date:'dd.MM.yyyy'}} - {{course.to_date | date:'dd.MM.yyyy'}} % скидка действует до {{ course.discount_expire_date }}
{{course.time_start}} - {{course.time_end}}{{course.week_days}}
{{course.week_days}} {{ ( course.price_base_individuals_webinar && ( course.price_base_individuals && !webinarOnly || webinarOnly ) ) ? course.price_base_individuals_webinar : '' }} {{ ( course.price_base_entities_webinar && ( course.price_base_entities && !webinarOnly || webinarOnly ) ) ? course.price_base_entities_webinar : '' }}
Оставить заявку на Очное обучение
Оставить заявку на Вебинар
Записаться на Дистанционное обучение
скидка действует до {{ tables.distant.discount_expire_date }}
Продолжительность обучения: 40 академических часов
Форма обучения: очно, дистанционно, в формате вебинара.
Стоимость обучения: 32 000 рублей - для физических лиц
34 000 рублей - для юридических лиц
Возможность предоставления беспроцентной рассрочки (подробнее об услуге уточняйте у сотрудников Института).
Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации по курсу "Корпоративная IP-телефония на базе Asterisk. Продвинутый уровень" установленного образца, сроком действия 5 лет.
Данные выданного документа вносятся в единый реестр ФИС ФРДО.
О процессе обучения:
Обучение проводится в технически оборудованных аудиториях, каждый слушатель обеспечен индивидуальным компьютером, учебные классы укомплектованы всеми необходимыми методическими материалами.
О курсе:
Программа курса "Корпоративная IP-телефония на базе Asterisk. Продвинутый уровень" направлена на обучение специалистов теоретическим и практическим навыкам использования IP-АТС на предприятии и автоматизации бизнес-процессов компании.
Цель курса: Изучить технологии применимые в больших компаниях и Call – центрах. Разобраться с интеграцией Asterisk с реляционными базами данных и работой с системами распознавания речи.
Навыки, приобретаемые по окончании курса:
- Контролировать время звонков каждого сотрудника.
- Управлять очередями и агентами в Asterisk
- Вести контроль переговоров сотрудников
- Связывать Asterisk с инфраструктурой традиционной телефонии
- Устанавливать и настраивать биллинговые системы
- Подключать Asterisk к реляционным СУБД
- Создавать и запускать сценарии AGI (Asterisk) для управления Asterisk из внешних программ
- Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи
- Подключать к Asterisk GSM-VOIP шлюз. Переводить звонки на GSM каналы связи
- Настраивать взаимодействие Asterisk и сервера речевых приложений
- Создавать речевое меню с использованием синтеза и распознавания русской речи средствами dialplan.
Дистанционное обучение проходит на образовательной платформе https://teachandstudy.ru/, с использованием учебных пособий, демонстрационных версий необходимого программного обеспечения. В учебные курсы включены примеры решения практических задач и видеоматериалы. Постоянная связь с преподавателями института позволит получать оперативные ответы на возникающие вопросы.
тем занятий
часов
часть
часть
работы
контроля
Укажите ваш e-mail, выберите формат обучения и нажмите запросить КП, и мы отправим Вам коммерческое предложение по данному курсу!
Запрос успешно отправлен! Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы отправим Вам коммерческое предложение по данному курсу!
Ошибки в следующих полях:
После обучения вы получаете:
Контактная информация: