Компания Aurus, российский вендор, специализирующийся на разработке программного обеспечения для контакт-центров и корпоративной связи, объявила о выпуске усовершенствованной и адаптированной к требованиям рынка версии своего флагманского продукта – PhoneUP.
PhoneUP 5.0 — это запись звонков любых IP-АТС, установка на Linux, включая редакции, одобренные для использования в РФ, и поддержка географически распределенных сетей связи на десятки тысяч абонентов.
Подробная информация о новых функциях PhoneUP:
- Новая платформа – продукт разворачивается на Linux, и в том числе протестирован на Astra Linux и Alt Linux.
- Новая версия не привязана к вендору телефонии и может записывать разговоры любой IP-АТС, протестирована интеграция с ведущими отечественными и зарубежными платформами.
- Встроенные средства отказоустойчивости.
- Новая гибкая система разграничения доступа с возможность создавать любые роли.
- Безопасный веб-интерфейс для поиска и проигрывание разговоров
- Встроенный плеер, поддерживающий разговоры с несколькими сегментами.
- Новый механизм жизненного цикла для оптимизации использования дисковых массивов.
Кроме того, в ближайшем обновлении появятся опциональные модули для контроля качества в контакт-центре:
- запись экранов с анализом использования приложений,
- модуль оценки диалогов с клиентами,
- подсистема речевой аналитики.
Полнофункциональная демоверсия решения на 2 месяца для тестирования в собственной инфраструктуре доступна абсолютно для всех клиентов компании. Без скрытых условий и ограничений по количеству пользователей. Технические инженеры компании помогут с установкой и настройкой ПО.
Aurus PhoneUP – надежная и безопасная система записи звонков на предприятии с опциональными расширениями для контроля качества обслуживания клиентов. Продукт внедрен на более чем 1000 предприятий, включая компании с десятками тысяч записываемых телефонов и контакт-центры на тысячи рабочих мест.
Решение размещается локально на инфраструктуре заказчика и обеспечивает полную безопасность по хранению и обработке клиентских данных.
30.08.2023
Источник: it-world.ru
На нашей информационной площадке "ДайджестВизард" вы сможете найти больше новостей IT
Информируем Вас о наших курсах для IT-специалистов:
- Корпоративная IP-телефония на базе Freeswitch
- Корпоративная IP-телефония на базе Asterisk. Базовый уровень
- Корпоративная IP-телефония на базе Asterisk. Продвинутый уровень
- Корпоративная IP-телефония на базе Asterisk. Экспертный уровень
Посмотреть больше курсов