14.10.2022

Продвинутые курсы по digital маркетингу

Маркетинг предоставляет предпринимателям всё новые каналы продвижения, и каждый может подбирать подходящие варианты для своего бизнеса. При этом многообразие может сбивать с толку, особенно если компании еще не приходилось сталкиваться с продвижением.

Маркетинговые усилия могут быстро дать результат и увеличить продажи, но вложения в продвижение могут и не окупиться — это зависит от того, насколько грамотными оказываются предпринятые действия.

Продвижение в маркетинге

Это действия, которые стимулируют клиентов к покупке, напоминают о товарах и услугах, сообщают об акциях и доносят преимущества товаров. Так компании убеждают потенциальных или действующих покупателей купить товар или воспользоваться услугой. Продвижение формирует в глазах потребителя правильный образ компании или товара, делает их узнаваемыми, создает энтузиазм, мотивирует покупать более дорогие продукты.

Каналы продвижения

Есть разные каналы для продвижения. Их можно использовать в комплексе или выбрать один и сконцентрировать на нем. Это зависит от располагаемого бюджета, целей, специфики продукта или услуги. Давайте рассмотрим самые популярные каналы продвижения.

SEO

Этот ненавязчивый способ продвижения помогает потенциальным покупателям самим находить сайт через поисковики. Если поисковые запросы подобраны и используются грамотно, это поможет собрать активную аудиторию. Если клиент попал на сайт, который отвечает его ожиданиям, а продукция — потребностям, вероятность покупки увеличивается. На бесплатном курсе SEO Junior можно изучить практически все темы, которые помогут в продвижении сайтов.

Контент-маркетинг

Если сделать акцент исключительно на SEO, на сайте окажутся материалы, которые подходят для поисковых систем, но не приносят пользы и неинтересны реальным людям. Чтобы продвигать товары и услуги с помощью сайта, стоит также следить за тем, чтобы представленный контент увлекал и был полезным.

Таргетинг

Таргет помогает привлекать заинтересованных клиентов. Для этого должна быть правильно настроена реклама — учитываем пол и возраст целевой аудитории, ее образ жизни и место жительства, уровень доходов и т. д. Чтобы стать специалистом по контекстной рекламе, который не расходует бюджет впустую, пройдите курс молодого бойца по контекстной рекламе.

Email-маркетинг

Когда мы даем людям полезную информацию, даже email-рассылка может приносить результаты. Для этого дарите клиентам персональные скидки, давайте экспертные рекомендации. Плюс этого канала продвижения — для него не нужны большие вложения. Узнайте, как внедрить Email-маркетинг в свой проект, на отдельном бесплатном вебинаре.

Соцсети

С помощью соцсетей можно громко заявить о своем продукте или услуге. Продвигаться можно по-разному — через полезный контент, розыгрыши, специальные предложения. Клиентов можно делить на сегменты и в зависимости от этого выбирать подходящую для продвижения площадку. Научитесь увеличивать охваты и создавать эффектный контент для социальных сетей.

Чат-боты

Чат-боты позволяют автоматизировать типовые процессы и выстроить диалоги с клиентами в мессенджерах: сообщать об акциях, отвечать на вопросы, оформлять заказы — в соответствии с заранее продуманными сценариями. Бесплатно научитесь создавать ботов с нуля для telegram и viber и узнайте все о чат-боте VENYOO в отдельном курсе.

Выбор канала для продвижения должен быть связан с особенностями сферы деятельности: не существует универсальных инструментов, чтобы за день добиться покупательского спроса. То, что этих каналов много, позволяет подобрать подходящий способ заявить о себе и работать с клиентами. На нашей площадке представлено много платных и бесплатных курсов по маркетингу, которые помогут выбрать подходящий канал и добиться с его помощью своих бизнес-целей.