15 февраля в ИПАП стартует очное обучение на курсе «Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый курс».
В современных компаниях неуклонно растет объём инфо-коммуникации. Чтобы успевать обрабатывать весь поток входящих звонков, необходима установка колл-центра обработки вызовов.
Система Asterisk является одной из самых стабильных и функциональных систем обработки вызовов. Система базируется на операционной системе Linux, что уже говорит о ее безопасности и надежности. А главное, что программное обеспечение Asterisk является полностью бесплатным и не требует от заказчика покупки никаких дополнительных лицензий: оно распространяется по лицензии Open Sources GPL.
Благодаря установленной и настроенной АТС на Asterisk, в отличие от аналоговой телефонной сети, можно:
- управлять звонками через информативный и удобный интерфейс;
- записывать звонки;
- переадресовывать вызовы;
- создавать информативное голосовое меню; чередовать очередность абонентов;
- осуществлять групповые звонки (конференции).