Google обновляет диспетчер паролей в своих мобильных операционных системах для более слаженной работы в приложениях и на устройствах.
Поисковый гигант сообщил в своем блоге, что обновление предоставит единую страницу настроек пароля, чтобы люди могли синхронизировать и сохранять пароли между своим веб-браузером Chrome и устройством Android. Менеджер паролей может помочь людям создавать и сохранять безопасные пароли для веб-сайтов и приложений, избавляя их от сложностей с запоминанием нескольких паролей или соблазна использовать один и тот же дважды, пишет CNET.
Наиболее важным является возможность вручную добавлять пароли, а не просто полагаться на предложение Chrome сохранять учетные данные при их использовании. Раньше эта функция появлялась в Chrome для настольных компьютеров, но теперь Google заявляет, что делает ее доступной на «всех платформах».
Google заявляет, что продолжает инвестировать в свой менеджер паролей для поддержки новых технологий, таких как беспарольные ключи доступа (которые Apple также намерена внедрить в Safari).
Несмотря на новые функции, компания похоже, не хочет превращать свой менеджер паролей в отдельное приложение. Но можно поместить ярлык для менеджера паролей Google прямо на домашний экран Android-смартфона для улучшения поиска.
В дополнение к обновленному диспетчеру паролей Google поможет пользователям, использующим проверку паролей, узнать, являются ли их пароли слабыми или повторно используемыми. Google также сообщит пользователям своего браузера Chrome, если их пароли были скомпрометированы.
По словам поискового гиганта, система управления паролями пока будет доступна только тем, кто использует браузер Chrome.
Пользователи, работающие с Chrome в мобильной операционной системе Apple iOS, могут настроить браузер на автозаполнение паролей в приложениях и на веб-сайтах. Chrome также предложит надежные пароли и автоматически синхронизирует их, если пользователь iOS выберет Chrome в качестве инструмента автозаполнения.
Google — не единственный производитель браузеров, предлагающий бесплатные встроенные менеджеры паролей. Firefox от Mozilla и Edge от Microsoft предлагают аналогичные функции. Также вырос спрос на платные менеджеры паролей, такие как Bitwarden и LastPass.
В настоящее время Chrome является самым популярным браузером в мире, занимая почти 65% рынка. Google использует данные, собранные Chrome, для продажи рекламы. Доходы Google от рекламы выросли на 22% до 54,7 млрд долларов в первом квартале по сравнению с прошлым годом.
30.06.2022
Источник: it-world.ru
На нашей информационной площадке "ДайджестВизард" вы сможете найти больше новостей IT
Информируем Вас о наших курсах для IT-специалистов по администрированию в среде Linux, FreeBSD и информационной безопасности:
Посмотреть больше курсов