Менеджер маркетплейсов: основы работы и продвижения товаров

Идёт набор группы. Расписание будет опубликовано позже. Следите за изменениями на сайте.

{{course.from_date | date:'dd.MM.yyyy'}} - {{course.to_date | date:'dd.MM.yyyy'}}  % скидка действует до {{ course.discount_expire_date }}

{{course.time_start}} - {{course.time_end}}
{{course.week_days}}
Очное обучение, ₽
Вебинар, ₽
Физ. лица - - {{course.price_base_individuals ? course.price_base_individuals : '-'}} {{course.price_final_individuals ? course.price_final_individuals : '-'}} Бесплатно
{{ ( course.price_base_individuals_webinar && ( course.price_base_individuals && !webinarOnly || webinarOnly ) ) ? course.price_base_individuals_webinar : '-' }} {{course.price_final_individuals_webinar}} {{ course.course_is_webinar_active ? 'Бесплатно' : '-' }}
Юр. лица - - {{course.price_base_entities ? course.price_base_entities : '-'}} {{course.price_final_entities ? course.price_final_entities : '-'}} Бесплатно
{{ ( course.price_base_entities_webinar && ( course.price_base_entities && !webinarOnly || webinarOnly ) ) ? course.price_base_entities_webinar : '-' }} {{course.price_final_entities_webinar}} {{ course.course_is_webinar_active ? 'Бесплатно' : '-' }}
{{course.from_date | date:'dd.MM.yyyy'}} {{course.to_date | date:'dd.MM.yyyy'}} {{course.time_start}} {{course.time_end}}
{{course.week_days}} {{ ( course.price_base_individuals_webinar && ( course.price_base_individuals && !webinarOnly || webinarOnly ) ) ? course.price_base_individuals_webinar : '' }} {{ ( course.price_base_entities_webinar && ( course.price_base_entities && !webinarOnly || webinarOnly ) ) ? course.price_base_entities_webinar : '' }}

Оставить заявку на Очное обучение

Ак. час.
Днем, ₽
Вечером, ₽
В выходные, ₽
Физ. лица
{{programInfo.akadem_hour}} Ак. час.
Днем, ₽{{cities[key]['basePricesIndividuals']['day'] && !programInfo.isFree ? cities[key]['basePricesIndividuals']['day'] : (cities[key]['course_has_day'] && programInfo.isFree) ? 'Бесплатно' : '-' }}
Вечером, ₽{{cities[key]['basePricesIndividuals']['evening'] && !programInfo.isFree ? cities[key]['basePricesIndividuals']['evening'] : (cities[key]['course_has_evening'] && programInfo.isFree) ? 'Бесплатно' : '-' }}
В выходные, ₽{{cities[key]['basePricesIndividuals']['weekend'] && !programInfo.isFree ? cities[key]['basePricesIndividuals']['weekend'] : (cities[key]['course_has_weekend'] && programInfo.isFree) ? 'Бесплатно' : '-' }}
Юр. лица
{{programInfo.akadem_hour}} Ак. час.
Днем, ₽{{cities[key]['basePricesEntities']['day'] && !programInfo.isFree ? cities[key]['basePricesEntities']['day'] : (cities[key]['course_has_day'] && programInfo.isFree ) ? 'Бесплатно' : '-' }}
Вечером, ₽{{cities[key]['basePricesEntities']['evening'] && !programInfo.isFree ? cities[key]['basePricesEntities']['evening'] : (cities[key]['course_has_evening'] && programInfo.isFree) ? 'Бесплатно' : '-' }}
В выходные, ₽{{cities[key]['basePricesEntities']['weekend'] && !programInfo.isFree ? cities[key]['basePricesEntities']['weekend'] : (cities[key]['course_has_weekend'] && programInfo.isFree) ? 'Бесплатно' : '-' }}

Оставить заявку на Вебинар

Ак. час.
Стоимость, ₽
Физ. лица
{{ tables.webinar.akadem_hour || '-' }}
Бесплатно {{ tables.webinar.price_base_individuals }} 0
Юр. лица
{{ tables.webinar.akadem_hour || '-' }}
Бесплатно {{ tables.webinar.price_base_entities }} 0

Записаться на Дистанционное обучение

Ак. час.
Стоимость, ₽
Физ. лица  %
скидка действует до {{ tables.distant.discount_expire_date }}
{{ tables.distant.akadem_hour || '-' }}
Бесплатно {{ tables.distant.price_base_individuals }} 0
Юр. лица  %
{{ tables.distant.akadem_hour || '-' }}
Бесплатно {{ tables.distant.price_base_entities }} 0

Продолжительность обучения: 56 академических часов

Форма обучения: очно, в формате вебинара

Стоимость обучения: 35 000 рублей

Возможность предоставления беспроцентной рассрочки (подробнее об услуге уточняйте у сотрудников Института).

Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации по курсу "Менеджер маркетплейсов: основы работы и продвижения товаров" установленного образца, сроком действия 5 лет.

Данные выданного документа вносятся в единый реестр ФИС ФРДО.

О процессе обучения:

Обучение проводится в технически оборудованных аудиториях, каждый слушатель обеспечен индивидуальным компьютером, учебные классы укомплектованы всеми необходимыми методическими материалами.

О курсе:

Откройте новые горизонты в мире e-commerce с нашим курсом "Менеджер маркетплейсов: основы работы и продвижения товаров". Этот курс идеально подходит для начинающих специалистов, предпринимателей и менеджеров, стремящихся успешно выйти на онлайн-площадки и увеличить продажи. Всего за 56 часов обучения вы освоите создание и оптимизацию карточек товаров, управление продажами, финансовый учет и аналитическую работу с данными.

Практические занятия и реальные проекты под руководством опытных преподавателей помогут вам приобрести навыки, необходимые для эффективной работы на ведущих маркетплейсах, таких как Ozon, Wildberries, Lamoda и другие. Присоединяйтесь к нам и сделайте шаг к успешной карьере в сфере онлайн-продаж!

Цель программы:

Подготовка специалистов по работе с маркетплейсами, включая создание и продвижение карточек товаров, управление продажами, финансовый учет и аналитика.

Курс подойдет для начинающих специалистов в сфере e-commerce, предпринимателей, желающих выйти на маркетплейсы, и менеджеров, стремящихся расширить свои компетенции в работе с онлайн-площадками.

Опытные практикующие специалисты в области e-commerce с опытом выведения ассортиментов на Вб и Озон под ключ в разных категориях от пищевой продукции до товаров для дома и одежды.

Приобретаемые навыки:

  • Понимать базовые принципы работы маркетплейсов и их основные модели (FBO, FBS, DBS, RFBS);
  • Анализировать ниши, конкурентов, категорию товаров и планировать ассортимент;
  • Создавать и оптимизировать карточки товаров, включая SEO, визуальный контент и рич-контент;
  • Управлять рекламными кампаниями и оптимизировать рекламный бюджет;
  • Формировать поставки, изучать отчеты о продажах, воронки и проводить ABC-анализ;
  • Рассчитывать рентабельность и управлять финансами на маркетплейсах.
Тема Часы
1 Базовые принципы работы рынка маркетплейсов
История возникновения маркетплейсов. Обзор лидеров рынка.
Сравнительный анализ маркетплейсов. Разбор отличительных особенностей.
Основы анализа ниш и категорий товаров на мультитоварных маркетплейсах.
Основы анализа конкурентов на маркетплейсах.
Изучение моделей работы с маркетплейсами (FBO, FBS,DBS, RFBS)
Ознакомление с разрешительной документацией и требованиями площадок к селлерам.
Изучение этапов регистрации в личном кабинете нового селлера и тарифов площадки.
8
2 Подготовка и создание магазина на маркетплейсе
Создание бренда для витрины магазина.
Основы взаимодействия с оптовыми поставщиками. Особенности запуска собственного производства.
Просчет юнит-экономики товара.
Основы расчета рентабельности партии.
Основы ценообразования на маркетплейсах.
8
3 Создание карточки товара в личном кабинете
Обзор функционала личного кабинета на примере Вайлдберриз.
Создание карточки товара. CEO-оптимизация. Фото, видео, рич-контент.
Изучение алгоритмов выдачи карточек по запросам покупателей.
Семантика карточки и сео-оптимизация.
Принципы создания визуальных креативов для карточки товара.
Изучение инструмента Рич-контент.
10
4 Предпродажная подготовка и поставки товаров
Упаковка товара.
Правила формирования поставок по требованиям маркетплейса.
Изучения функционала по формированию поставок по всем моделям работы с маркетплейсами. Разбор основных ошибок.
Изучение отчетов по географии продаж и логистических возможностей площадки.
Изучение сопроводительной документации к поставкам и отгрузкам.
5
5 Запуск продаж и продвижение карточек товаров
Типы продвижения карточек товара на маркетплейсах.
Принципы бесплатного продвижения и внутренней оптимизации карточки. Органическое продвижение.
Виды платных рекламных инструментов и их функционал.
Основы управления рекламным бюджетом.
Разбор основных метрик и показателей. Оптимизация рекламных кампаний.
Внешний маркетинг и интеграции с личным кабинетом маркетплейса.
Основы продвижения бренда и магазина на маркетплейсе.
Виды имиджевой рекламы.
7
6 Аналитика продаж и развитие ассортимента
Изучение основ управления продажами на маркетплейсе.
Изучение аналитических отчетов: воронка продаж, АВС - анализ, география продаж и % выкупа. Оптимизация этапов продаж для роста конверсий.
Планирование продаж и производства на основании аналитики.
Основы управления ассортиментом на базе АВС-анализа.
Правила масштабирования продаж.
7
7 Финансы и отчетность
Изучение отчетных периодов и правил взаиморасчетов с площадками.
Разбор финансового отчета маркетплейса на примере ОЗОН и Вайлдберриз.
Методы расчета чистой прибыли за отчетный период.
Изучение отчетных документов маркетплейса на примере Озон, Вайлдберриз.
Особенности бухгалтерской отчетности на маркетплейсах.
8
8 Карьерные возможности на маркетплейсах
Изучение рынка предложений от работодателей по направлению "Маркетплейсы".
Дополнительный возможности реализации полученных навыков на маркетплейсах: самостоятельный бизнес, консультирование и прочие.
1
9 Итоговое тестирование
Тестирование с открытым типом вопросов по пройденному материалу
Практическое задание по расчету маржинальности по заданным условиям. (Решение кейса).
2
  Итого: 56 ак. часов

Укажите ваш e-mail, выберите формат обучения и нажмите запросить КП, и мы отправим Вам коммерческое предложение по данному курсу!

очно

вебинар

Закрыть X

Запрос успешно отправлен! Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы отправим Вам коммерческое предложение по данному курсу!

Ошибки в следующих полях:

После обучения вы получаете:

Контактная информация: